барнаул заринск на велосипеде

Ну вот, прошло полгода и я решился написать свой пост о том, как исполняются мечты.

К подвигам готов!

Давным-давно, когда я приобрел свой первый велосипед, я мечтал, что совершу велопробег из Барнаула в Заринск. Казалось, это так просто: сел и поехал. Но шло время, а совершить задуманное не получалось. То работа, то учёба, то ещё что-то. Прошли года, я намотал на одометре уже 2000 км, а именно из Барнаула в Заринск так и не проехал.

В один прекрасный день мой первый горный велосипед Jamix Trail X был благополучно украден , но мир не без добрых людей и на день рождения друзья и близкие мне подарили заветную сумму на новый велосипед, которым стал… Jamix Trail X2 2012 года! Я счастлив!  Именно на нём я и осуществил то, о чём мечтал.

Итак, сама суть! Казалось бы, не такое уж и огромное расстояние 100-120 км, но я знал, что и они мне не дадутся легко. И вот это время пришло. Я уволился с одной работы в пятницу, а в понедельник мне нужно было выходить на новую, у меня только 2 выходных на все свои дела.

Было начало сентября, погода была отличная и решил либо сейчас, либо уже никогда! Попросил жену никому не говорить, что я поехал в Заринск, а отнекиваться, мол, катается по Барнаулу.

4 сентября, 8 часов утра, собираюсь в минитур. Взял всё необходимое, оделся потеплее, т.к. по утрам уже было свежо, жена пожелала удачи, обещал ей по пути отписываться и высылать фото.

Поехал! На часах 10.00. Рассчитывал докатить до Заринска часиков за 8, расстояние от подъезда до подъезда 120 км. По итогу скажу, что в расстоянии не ошибся, а вот по времени прогадал, управился только за 10 часов. Заехал по пути в магазин, прикупил противоугонный замок-трос, да в аптеке набрал гематогенок и аскорбинку.  Хорошая вещь, советую!

Дорогу проложил по короткому пути, т.е. через Старый мост, когда спускался вниз и набрал скорость, почувствовал освежающий осенний ветерок всем телом, было не очень…

Машин было много и это напрягало, до самой развилки Барнаул-Новосибирск-Заринск приходилось вертеть головой на 360 градусов. Дорога была отличная и водители не отказывали себе в счастье разогнаться «слегка» за соточку, в том числе и фуры в крайнем правом ряду, где я летел свои 30-40 км/ч.

По пути меня обогнал паренек на шоссейнике, пожелал доброго утра и «ушёл в точку», я же пыхтел на своём коне размеренно и берег силы.

Первый привал! Проехал уже 40 км. Подустал, понял, что этот путь мне легко не дастся. Во-первых, нет большого опыта, редко езжу на большие расстояния,  во-вторых, с зимы не сменил заднюю покрышку, так и катаюсь на «зубатой», а накат по асфальту у ней похуже, чем у стандартной, в-третьих, сказалась усталость после работы, не выспался после дежурства. Ну да ладно, главное, настроение отличное!

Солнышко поднялось на небе, стало теплей, попробовал влезть в свои велошорты и влез! Крутить стало намного приятней, чем в штанах.  Отзвонился жинке, выслал фото и поехал дальше.

После развилки дорога сразу поплохела, количество ям увеличилось в разы, тряска и прочие прелести. Последующие 40 км. ничего нового, кроме увеличивающейся усталости не принесли. И тут больше всего меня стало беспокоить седло, точнее…мммм… то, чем я сижу на седле. Всю дорогу я страдал от неудобства и адского натирания пятой точки! Даже кофту пришлось подложить, чтобы было возможным ехать. Отсюда вывод, либо нужно иметь другое седло для долгих покатушек, либо огромный опыт и мозоль на этой пятой точке, чтобы не было проблем.

Время шло, я крутил педали, дело шло к вечеру. Устал сильно. Даже мыль промелькнула в голове, а может ну её! поймать попутку, доехать на ней или вообще вернуться…

Но мечты должны сбываться, сейчас или никогда! Я заставлю себя доехать до Заринска, тем более, меня всегда вдохновляли парни из Барнаула, которые на велосипедах доехали до Заринска 23 февраля! Что-то мне на их фоне быть размазней не хотелось и я ехал дальше и дальше.

Вот и вечер. Очередной привал. Жинка уже беспокоится, звонили родители, меня потеряли, да и из графика я выбился прилично. Но успокоил её, что жив и здоров, хоть и устал. Выслал фото. Время было около 19.00.

WP_000718-300x225

Решил, что надо поджать, т.к. солнце садилось, прохлада накатила сразу, как бы не простыть. Увидел знакомую стеллу «ЗАРИНСК», обрадовался. Последние километры давались ооочень тяжко. Ехал, как старый дед на Урале, батарейки в фонарике уже сели, сопли-слюни до колен…

WP_000720-300x168

Ну вот и долгожданный дом! ДОЕХАЛ! В пути был 10 часов с копейками, расстояние 120 км ровно. Счастлив!

На 5-ый этаж поднимался с велосипедом как тюфяк.  Отрываю дверь своими ключами, в дверях отец… Смотрит на меня, видит, что я на велосипеде приехал: «Ты оболдел что ли, сынок?!»   — Да!

Вот и сказки конец. Я так долго хотел это сделать. И чем дольше хочешь осуществить задуманное, тем сильнее потом радость от выполненного. Отдохнул, и на следующий день поехал обратно в Барнаул, но уже на электричке, всё прошло на отлично. Всем спасибо!